Тема общественного транспорта по-прежнему остается на слуху у каждого второго жителя города. Но кроме регулярного курсирования маршруток и их работы в ночное время, сегодня есть еще ряд вопросов, которые стоит решить.

Одним из актуальных вопросов является подсчет пассажиропотока и прозрачная бухгалтерия. Так, активисты уверены, что не все деньги распределяются прозрачно, а большая часть доходов вообще уходит в непонятном направлении.

“Сегодня перед водителями стоит миссия не только прокормить себя и свои семьи, но и принести доход коммунальному предприятию “Херсонский коммунальный транспортный сервис”. Мы никогда не узнаем правды - сколько зарабатывает за день маршрутчик, и какое количество перевозит людей, пока это не будет считаться”,- говорит председатель Херсонской городской организации "Общественное движение Народный контроль" Валерий Гурковский.

По мнению организаторов пресс-конференции, оптимальным вариантом подсчета являются билеты. Выезжая из гаражей, маршрутчик получает рулон билетов, которые при расчете за проезд должен выдавать пассажирам. Таким образом руководство будет вести четкие подсчеты и правильно распределять полученные деньги. А общественность узнает, сколько потрачено на ремонт транспорта, сколько на заработную плату водителя и тому подобное. Однако такой механизм в нашем городе неоднократно “проваливался”.

Напомним, что вскоре в нескольких маршрутках Херсона появятся QR-коды, по которым пассажиры смогут совершать оплату. Это частично позволит рассчитать приблизительный пассажиропоток и побороть “черную” бухгалтерию.

Борьба за кресло начальника управления транспорта

По словам представительницы общественного союза "Объединение народного контроля Украины" Ирины Бродовской, сейчас идет активная борьба за кресло начальницы управления транспорта, дорожной инфраструктуры и связи, которое занимает Марина Виркун.

"Виркун сегодня однозначно хотят “скинуть с должности”. За время работы прошлых руководителей, общественность слышала исключительно отговорки, а вот с ней транспортная проблема начинает как-то решаться. Уже есть определенные положительные результаты: это и прислушивание к нашим желаниям, разработка и утверждение проекта велоинфраструктуры. Мы ни в коем случае не защищаем ее, просто хотим, чтобы общественность слышали и были результаты", - добавила Бродовская.

Кроме того, что Виркун приписывали махинацию с новыми автобусами, некоторые высокопоставленные личности пытаются надавить, чтобы ушла по собственному желанию.

Организаторы сегодняшней пресс-конференции уверены, что свою руку к смене руководителя управления транспорта, дорожной инфраструктуры и связи прикладывает и Наталья Молнар. Сегодня она является начальницей отдела дорог, сменившая перед этим несколько должностей и замешанная в махинациях с растратой бюджетных средств.

Во время мероприятия предположили, что на место Марины Виркун хотят назначить своего человека, который без лишних вопросов будет подписывать бумаги и не мешать дербанить бюджет.

Напоследок Валерий Гурковский обозначил, что информация о возможной “черной” бухгалтерии КП “ХКТС” и всех нарушениях будет направлена в правоохранительные органы для дальнейшего расследования.

Тэги:

Транспорт
Херсон
Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів