Даже не верится: ремонтируют мосты!

Автор: Алёна ШНАБСКАЯ 15 Апр. 2020 15:09

Водители, которым приходится ездить по трассе Берислав –Марьянское, не нарадуются: наконец начат долгожданный ремонт одного из аварийных мостов

Автор этих строк хоть и не водитель, а пассажир, но знает, как утомляет трясучая разбитая трасса. Мне нередко приходится бывать в Днепропетровской области (раз в один-два месяца), а потому все последние лет шесть я видела, как разрушалась дорога в этом направлении.

Не раз приходилось видеть на разных участках Бериславского и Нововоронцовского районов упавшие в кювет фуры, которые при попытке объехать по обочине «глубоченные» ямы тянуло по сыпучей грунтовке под весом вниз. Кстати, последнее такое ДТП я видела 11 апреля.

Честно говоря, я даже не стала останавливать свою машину, чтобы сфотографировать этот факт. Очень жалко было смотреть на растерянного водителя и двух его коллег, которые, стоя на обочине, уныло смотрели вниз – в глубокий кювет, где лежал на боку многотонный большегруз. Не хотелось раздражать их своим неуместным любопытством, ведь им и так хоть плачь – доставать фуру придётся с большим трудом.

Хотя сейчас проезд по мосту через Мыловскую балку есть только в одном направлении – поток регулируют работники, но это временное неудобство по сравнению с наступившим долгожданным ремонтом. Ведь сколько за эти годы там случилось ДТП! Не один грузовик с дамбы сполз в водоём. Такая же беда и на Новокаирской балке, где только недавно, как мы сообщали, упал в воду грузовик с мукой.

Пока работы кипят лишь на мостовом переходе через Мыловскую балку. На второй дамбе дорогу отсыпали мелким камнем. Подрядчик на выполнение этих капитальных работ определился в январе нынешнего года, после тендера. Служба автомобильных дорог в Херсонской области заключила два договора на капремонт мостовых переходов на общую сумму 72,385 млн гривен. По условиям документа, работы должны быть закончены до конца 2021 года.

Сейчас главное, чтобы не прекратилось финансирование, как нередко бывает с разными объектами, которые финансируют из бюджетов разных уровней. А будут деньги – будет у подрядчика и задор. Впрочем, важно не только финансирование, но и качество выполненных работ. В частности известно, что у полиции возникли вопросы к ремонту дороги местного значения М-14 – Новая Маячка.

Там могли быть присвоены бюджетные деньги. Об этом говорится в решениях о временном доступе к документам ряда юрлиц, принятых Херсонским горсудом в рамках уголовного производства. Договор на выполнение работ был заключён осенью 2018 года между департаментом строительства и развития инфраструктуры ОГА и частной фирмой.

Согласно его условиям, стоимость ремонта менее 4 километров дорожного полотна составила почти 2,8 млн гривен. В декабре прошлого года правоохранители установили, что покрытие находится в неудовлетворительном состоянии. На нём наличествуют многочисленные повреждения, фактическая толщина слоя не соответствует заявленной.

Тэги:

Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів