За последнее время городские коммунальные предприятия Херсонщины все чаще применяют нововведения, которые способны облегчить жизнь абонентам. Одним из последних является создание выездных касс от Херсонводоканала. О сути проекта и основных задачах «Гривне» рассказал директор предприятия Михаил Чемерис.
«Выездные кассы будут курсировать по пригородным поселкам Херсона. Количество сотрудников в бригаде – от 3 до 5. Сюда входят специалисты по технической службе, перерасчету и кассир.
С их помощью каждый абонент сможет осуществить перерасчет, погасить долг, получить консультацию, а также устранить неполадки. В первую очередь это будет удобно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями», – поделился Михаил Васильевич.
Мобильные бригады специалистов предприятия будут работать ежемесячно в определенные дни с 13:00 до 15:30 по такому расписанию:
– Степановка – первый и третий вторник месяца;
– Камышаны – первая и третья среда месяца;
– Антоновка – первый и третий четверг месяца;
– Текстильщиков – первая и третья пятница месяца.
Кроме того, Херсонводоканал является одним из первых предприятий, подписавших договор с бесплатным виртуальным сервисным центром оформления предложений и жалоб «Укрскарга». Это позволит пользователям оформить свое обращение к руководству предприятия, не выходя из дома.
«После первого анонса о заключении договора с «Укрскаргой» херсонцы не особо пользовались этим сервисом и продолжали обращаться к нам по телефону или лично приходили. С октября портал набирает обороты, и еженедельно мы получаем уже около 4 обращений. Это хорошее начало», – прокомментировал Михаил Чемерис.