Херсонцы не бросают слов на ветер и доводят дело до конца. Так случилось и с водителем маршрутки № 17, который на днях оскорбил пассажиров, заступающихся за школьницу. Об этом в социальных сетях уведомила херсонка Римма Бараненко.
Пассажиры маршрутного такси № 17 предупредили водителя о том, что будут жаловаться на его поведение в соответствующие органы. Спустя несколько дней решить данную проблему собрались начальник горуправления транспорта Марина Виркун, руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис», владелец маршрутки, водитель и автор жалобы.
«Водитель вел себя примерно так же. Говорил, что я все исказила и он правильно поступил. Мужчина типа извинился за жест (под сильным давлением руководства), но в остальном считает, что был прав: и со мной, и с ребенком. После эмоциональной беседы он сам принял решение уволиться, доработав смену, чем расстроил присутствующих. Руководители объяснили, что сейчас работать некому, а у этого водителя большой стаж и такой инцидент произошел с ним впервые», - прокомментировала херсонка.
Также Римма добавила, что не готова молча смотреть на то, как водители проявляют агрессию к пассажирам льготной категории. «Мы не желаем мстить маршрутчикам. Только хотим, чтобы в транспорте было ездить безопасно и комфортно», - отметила горожанка.
Она добавила, что в конце встречи ей пообещали проводить инструктаж среди водителей. Его и так якобы постоянно проводят, но теперь будут обращать особое внимание водителей, чтобы такие инциденты не повторялись.
Тэги: