Дороги ремонтируют быстро...

Автор: Алёна ШНАБСКАЯ 25 Июля 2021 18:17

Как только закончились дожди и состоялись первые тендеры по ремонту дорог, в Херсоне начали активно ремонтировать проезжую часть на нескольких улицах одновременно

И как заметили водители, делают это в спешке. Ремонтники трудятся даже в выходные дни, о чем докладывает мэру и горожанам профильный заместитель городского главы Юрий Стельмашенко. Причем он так увлекся фотоотчётами, что по окончании одного из ремонтов опубликовал фото в соцсети, где он сидит на новоуложенном асфальте (фото внизу).

Такой вот креативный отчет креативного молодого зама...

Кроме того, Юрий Стельмашенко, действуя на опережение и предсказывая якобы негодование водителей по поводу затрудненного проезда во время ремонта, сам же отвечает на своей странице в соцсети:

«Будем работать до ночи и в выходные, как раз за три дня планируем закончить, чтобы вас не сильно стеснять в передвижениях».

Горожане, конечно, рады такой активности, но не помнится, чтобы водители массово ругали ремонтников за восстановление дорог. Большинство понимает, что нужно потерпеть для пользы дела. Водителей удивляет и возмущает как раз другое: стоит ли так спешить в таком процессе?

Многие наслышаны, что мэр Игорь Колыхаев бесконечно торопит своих подчиненных, а те своих и так далее, работать быстро и много и чтобы вчера результат. Но кому нужен асфальт (а это затраченные бюджетные миллионы), уложенный на скорую руку? А если сползет после первого ливня?
Горожане уже сегодня замечают пробелы в таком скороспелом ремонте.

Некий херсонец Николай Терешкин-Данильченко на своей странице в «Фейсбуке» опубликовал фото только что асфальтированной дороги.

«Это качественный ремонт дороги? Асфальт кривой. Бордюры ещё походят? Заезд во двор – там асфальт отлетит вмиг. А самодельный въезд на зеленую зону? То ли я дурак, то ли...» –возмутился автор.

На это замечание Юрий Стельмашенко отписал: «Я выезжал туда. Полотно уложено по всем нормам. Гарантия – 3 года, если “отлетит” – то подрядчик за свои средства будет переделывать. На счёт бордюров, не было замены только с целью экономии средств. Я бы с удовольствием поменял все бордюры в городе. Были бы на это деньги. Пока задача хотя бы сделать нормальными, проезжаемыми улицы, потом дойдём и до бордюров, надеюсь».

А как же технология ремонта дорог?.. Ведь бордюр – это не для эстетики. Команда мэра, отвечающая за ремонт дорог, работники управления транспорта вообще помнят, для чего этот элемент на проезжей части?Бордюр не только разделяет границы зон движения пешеходов и машин, четко обозначая проезжую часть, он обеспечивает безопасность пешеходов! Кроме того, дорожный бордюр устанавливают узкой и длинной полосой для предотвращения преждевременного разрушения границ дорожного покрытия, он служит и направлением движения ливневых потоков воды к водоприемникам. И ещё он выполняет защитную функцию, останавливая потоки грязи от попадания на проезжую часть во время дождя.

Такого «креативного» ремонта «с целью экономии средств» горожане ещё не видывали... Какая экономия, если дорога покроется ямами после первых осадков и снова нужен будет ремонт? И какой подрядчик согласился на это?

Под опубликованными фото Николая Терешкина-Данильченко ещё один херсонец, некий Константин Сухенко, поделился фото ямочного «ремонта»: «На Таврике, зацените. Немножечко не хватило асфальта». На снимке – большое тёмное пятно из новоуложенного асфальта и чётко видно, что бывшая яма затянута не вся целиком. Может, асфальт подвезут ещё?

Ещё бы и благоразумие прихватили...

Тэги:

Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів