Нервный срыв и штраф: ездить в херсонских троллейбусах становится все веселее

Автор: Дарья Мельник 05 Мар. 2019 16:23

Сотрудники КП «Херсонэлектротранс» продолжают испытывать терпение горожан. Как ранее утверждали херсонцы, они стали копией своих коллег – маршрутчиков. Так, в очередную скандальную ситуацию попал кондуктор троллейбуса №8. Возмущение сотрудника вызвала пассажирка, которая не прокомпостировала талон.

«Сегодня ехала на троллейбусе №8. Захожу на остановке Рабочая-Жилпоселок, покупаю два талона, один пытаюсь пробить в компостере, но, как оказалось, он был сломанный. Тут же сажусь и держу талон в руках. Подходит ко мне тут же проверка-контроль в грубой форме начинает забирать мой талон, рвать его на мелкие кусочки. Кондуктор возмущалась, что я не пробила талон, при этом она ходила и каждому его надрывала. На мне эта функция закончилась»,- прокомментировала пострадавшая Ксения.

Далее, по словам девушки, на следующей остановке её пытались высадить из транспорта. Когда она отказалась, то сотрудница вызвала полицию и принудительно заставила ехать до конечной, где якобы ее ждет наряд.

«Контроль позвонила, якобы в полицию, и сказала, что со мной сейчас разберутся. Приезжаем на конечную, полиции нет... Просидели пару минут! Обращаюсь к кондуктору, мол почему не порвали мне талон? В ответ я услышала, что она кондуктор была в другом конце троллейбуса и сделать этого не могла. Кто тогда продал мне билет – неизвестно. Она в два раза больше меня, не выпускает из транспорта, говоря, что будем дальше ехать. В итоге мне пришлось заплатить штраф, и только после этого удалось выйти»,- добавила Ксения.

Также Ксения обратилась к горожанам, что в данной неприятной ситуации может оказаться каждый. И здесь виноват не пассажир, а в первую очередь предприятие, которое выпускает на маршруты разваленные троллейбусы.

Тэги:

Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів