Марина Виркун рассказала о "сотрудничестве" с Херсонским театром им. Кулиша

Автор: Дарья Мельник 12 Октября 2019 17:32

Работа маршрутных такси в вечернее время – одна из наболевших тем для херсонцев. Ведь после 19:00 малая часть горожан может доехать домой после работы без пересадок или, не простаивая на остановках около часа.

Напомним, что проблемы с транспортом коснулись и Херсонского областного академического музыкально-драматического театра имени Кулиша. Неоднократно на конференциях глава культурного центра Александр Книга обозначал, что после спектакля зрители и сотрудники не могут добраться домой. Они вынуждены ехать на такси или находится энное количество времени на остановках. Если в обыденные дни еще сносно, то в момент проведения Международного фестиваля «Мельпомена Таврии», это негативно отразилось на количестве посетителей.

Также вспоминают о «Световом табло», работа которого помогла бы наладить сотрудничество с управлением транспорта, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета.

Выслушав одну версию, журналисты интернет-издания «Гривна» решили обратиться к начальнице вышеупомянутого управления Марине Виркун, чтобы узнать обо всех нюансах.

«Перебои с транспортом есть, но здесь проблема и в другом! Дирекция херсонского театра не обращалась к нам в управление с просьбой выделить дополнительный транспорт или продолжить его работу. Недавно я сама звонила и узнавала, но официальных обращений в управление не поступало. Если в отдельное время, то нужно только нанимать перевозчика, заключать с ним договор. Ведь некоторые утверждали, что готовы и за 10 гривен разъезжаться по домам»,- прокомментировала начальница управления.

Также Виркун добавила, что в обращении дирекция театра должна указать программу спектаклей, а именно время их окончания, чтобы сориентировать диспетчерскую службу.

Тэги:

Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів