Херсонцам напоминают, что истекает срок льготной растаможки евроблях

По состоянию на 19 февраля 2019 года на Херсонщине проведено таможенное оформление 175 автомобилей, которые были ввезены на таможенную территорию Украины физлицами для собственного использования.

Облуправление ГФС напоминает, что 22 февраля 2019 года в 24:00. заканчивается льготный период действия переходных положений Налогового кодекса Украины и налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств с применением коэффициента 0,5.

До пятницы, 22 февраля, еще можно растаможить авто за половину стоимости сборов. После этого легализовать евробляху можно будет до мая, но по полному тарифу, потом владельцу такого автомобиля грозит штраф.

Справка: согласно нововведениям растаможка автомобилей с европейской регистрацией предусмотрено введение базовых ставок для автомобилей в зависимости от типа двигателя и его объема. Так, для бензиновых двигателей объемом до 3000 и более 3000 куб. см вводятся базовые ставки соответственно € 50 и € 100. Для дизельных двигателей объемом до 3500 и более 3500 куб. см вводятся базовые ставки соответственно € 75 и € 150.

  • Пов'язані записи

    Внаслідок ударів дронів постраждала жінка та підліток: як минув день на Херсонщині

    7 жовтня ворог атакував Херсонщину, зокрема дронів. Відомо про 2 постраждалих, про це інформували у Херсонській ОВА. Близько 08:20 у Корабельному районі Херсона через атаку російського дрона постраждала жінка. У…

    Подробиці
    На ТОТ Херсонщини Сили оборони України уразили спостережні пункти та місця дислокації ворога

    На лівобережжі Херсонщини завдано серію ударів по позиціях російських окупантів. Цілі виявив спецпідрозділ VIKTORi, після чого по ворогу відпрацювали Сили оборони України. Про це повідомили у Управлінні СБУ в Херсонській…

    Подробиці