За январь-ноябрь налогоплательщики получили в территориальных органах ГФС в Херсонской области больше 793 тыс. административных, информационных и консультационных услуг, а также услуг по выдаче электронных ключей и приема отчетности.
Как сообщила пресс-служба облуправления ведомства, из них 89%, или 703 тыс. услуг предоставлено в центрах обслуживания плательщиков региона.
В тройке самых востребованных налоговых сервисов остается админуслуга по выдаче карточки плательщика налогов и внесения в паспорт данных о регистрационном номере учетной карточки. А это больше 42% от общего числа услуг, или 51 тыс.
Вторая по популярности – выдача сведений из Госреестра физлиц-плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов, которая составляет 12%, или 15 тыс.
А замыкает тройку лидеров сервис по предоставлению выписки из реестра плательщиков единого налога – почти 8%, или больше 9 тыс. услуг.