Автор: Дарья Мельник 28 Августа 2019 12:35

В херсонских троллейбусах внедрят проездной электронный билет

На днях в троллейбусе №3 произошла неприятная ситуация - кондуктор негативно отреагировала на оплату пассажиров через электронную систему (QR-код). По словам сотрудницы городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс», у нее есть план работы на день, который должна выполнить, и электронная оплата не в счет.

Данная тема набрала значительных оборотов в социальных сетях и заинтересовала каждого второго херсонца. Неужели за день подсчитывается только количество проданных билетов, куда же девается оплата через QR-код, которая проходит через Приватбанк.

Услышав о вопиющем случае, к обсуждению присоединился и менеджер Приватбанка Виктор Нижурин. Специалист объяснил, что кондукторам в учет идут как обычные, так и электронные билеты.

«Отчет о поездках через электронную систему руководство коммунального предприятия получает ежедневно, а также ежемесячно общую сумму»,- обозначил Виктор.

Кроме этого Нижурин заявил, что во время встречи с руководством Херсонэлектротранса» подняли вопрос о новой функции - покупка электронных проездных билетов. Данная функция может быть доступна для херсонцев с сентября.

Сергій Костинський: «Стратегічно ми повернемо Херсонську область, але на це потрібно терпіння, час і "холодна голова"»

Для жителів тимчасово окупованих територій відкрили цілодобову гарячу лінію

День 122. Що обговорюють херсонці у соцмережах

Евакуація через Крим – досвід людей, які виїхали з Херсона та Мелітополя

Офіцер ЗСУ — про перший день війни на Херсонщині, бій на Антонівському мосту та прорив до Херсона