«Укртелеком» «создает гораздо больше проблем, чем все остальные» – 1-й зам. мэра Новой Каховки

На заседании исполкома Новокаховского горсовета председатель общественного совета при исполкоме Лариса Житченко пожаловалась на плохо организованный прием граждан руководством местного отделения ПАО «Укртелеком»:

«Свой прием они ведут на 3-м этаже за закрытыми дверями. Я лично проверяла, как это работает: сначала все желающие попасть на прием ждут 20 мин. внизу, потом приходит девушка, открывает дверь и проводит в кабинет на 3-й этаж.

По этому поводу мы обращались к руководству местного филиала «Укртелекома» и к их херсонскому руководству, просили перенести прием граждан на 1-й этаж. Но на наши обращения никто не реагирует».

Как сообщает «Новый день», 1-й зам. мэра Леонид Чурсинов заявил:

«”Укртелеком” – проблемная организация. Она создает гораздо больше проблем, чем все остальные. Можно понять, что сейчас у них почти нет работающих, но это не является основанием для такого отношения к людям.

Горсовет тоже обращался к ним неоднократно по вопросам проводного вещания, и они так же на это не реагировали.

Сто касается ненадлежащего проведения приема граждан, то стоит попробовать обратиться к ним от имени исполнительного комитета. Если реакции не будет – тогда можно обращаться в прокуратуру».

  • Пов'язані записи

    Четверо поранених та удар по науковій установі: як минув день на Херсонщині

    10 листопада окупанти атакували населені пункти Херсонщини з артилерійської, мінометної зброї, систем залпового вогню та за допомогою дронів. Як повідомили у Херсонській обласній прокуратурі, станом на 17:30 відомо, що внаслідок російських…

    Подробиці
    На Херсонському напрямку ЗСУ знищили штурмові групи ворога та човни з десантом

    Минув ще один тиждень боротьби з російськими окупантами. Про результати відсічі російській агресії на Херсонщині розповів речник 30-го корпусу морської піхоти ВМС ЗСУ Павло Дрогаль. Так, з 3 по 9 листопада,…

    Подробиці