На заседании исполкома Новокаховского горсовета председатель общественного совета при исполкоме Лариса Житченко пожаловалась на плохо организованный прием граждан руководством местного отделения ПАО «Укртелеком»:
«Свой прием они ведут на 3-м этаже за закрытыми дверями. Я лично проверяла, как это работает: сначала все желающие попасть на прием ждут 20 мин. внизу, потом приходит девушка, открывает дверь и проводит в кабинет на 3-й этаж.
По этому поводу мы обращались к руководству местного филиала «Укртелекома» и к их херсонскому руководству, просили перенести прием граждан на 1-й этаж. Но на наши обращения никто не реагирует».
Как сообщает «Новый день», 1-й зам. мэра Леонид Чурсинов заявил:
«”Укртелеком” – проблемная организация. Она создает гораздо больше проблем, чем все остальные. Можно понять, что сейчас у них почти нет работающих, но это не является основанием для такого отношения к людям.
Горсовет тоже обращался к ним неоднократно по вопросам проводного вещания, и они так же на это не реагировали.
Сто касается ненадлежащего проведения приема граждан, то стоит попробовать обратиться к ним от имени исполнительного комитета. Если реакции не будет – тогда можно обращаться в прокуратуру».









