Подать показания счетчика в «Херсоноблэнерго» – проблема

Ежемесячно сообщать показания всех квартирных счетчиков в организации – это целая проблема! Об этом в редакцию пожаловался читатель газеты «Гривна», пенсионер из Херсона. Вот что рассказал мужчина. 

«В облэнерго вообще невозможно дозвониться! Я в первых числах августа звонил на номера кол-центра, можно сказать, круглосуточно! Но связи с оператором так и не дали. Один раз я держал трубку целый час, и никто не ответил, только робот говорил, что я – на очереди. Это же издевательство какое-то! Наконец, я дозвонился, а мне сказали, что уже не принимают показания счетчика… И предложили мне вносить показания в автоматическом режиме или на сайте, или по мобилке. Но я не умею этого делать! Мне 80 лет! Я звоню с обыкновенного стационарного кнопочного телефона. Как мне набирать какие-то цифры? Я только запутаюсь и наделаю ошибок. Облэнерго установило свои правила игры, а страдают от них пожилые люди. Если не внести показания счетчиков, то начинают присылать платежки с суммами, от которых становится страшно! И потом иди к ним, стой в очереди, сверяйся с их данными и своей оплатой. Зачем над нами издеваются?»

Чтобы выяснить, почему оператор облэнерго не приняла у нашего читателя показания счетчика, мы позвонили на номер кол-центра «Херсоноблэнерго» (0552-48-06-20, есть ещё номер 48-06-06). Звонок был сделан вечером 5 августа. И оператор вышла на связь быстро. Как она уточнила, показания счетчика нужно подавать исключительно с 1-го по 4-е число каждого месяца. В другие дни оператор и система сайта их не примет. Мол, такие правила. Видимо, наш читатель позвонил в другую дату, вот ему и отказали.

Читайте также: «Херсоноблэнерго» и абоненты: понимания мало

Также собеседница согласилась, что не все могут дозвониться, так как в указанные даты поступают звонки со всей области. Вот абоненты и жалуются, что сложно попасть на оператора. А также напомнила о возможности сообщать показания счетчика другими способами – через личный кабинет на сайте ХОЭК, по телефону в автоматическом режиме на номер (0552) 316-316 и другими. Но все они – «тёмный лес» для пожилых людей, как уже об этом сказал наш читатель.

А почему бы компании, которая предоставляет услуги, причем недешевые, не увеличить количество дней для приема показаний счетчика или не увеличить количество операторов, чтобы людям «не делать нервы»? 

 

Пов'язані записи

Лише за ранок – 9 поранених: як минув день на Херсонщині

20 травня російські окупанти тероризували Херсон, обстрілюючи з артилерії та скидаючи вибухівку з дронів. Станом на 17:30 відомо про 10 поранених. Як повідомляла «Гривна», зранку ворог атакував маршрутку в Херсоні.…

Подробиці
У Херсоні вдруге за день постраждала маршрутка – тепер через ДТП

Вдруге за день сьогодні трапилася пригода, через яку постраждала маршрутка. Надвечір маршрутний автобус № 5 став учасником ДТП. Нагадаємо, вранці на маршрутку, яку обслуговує КП «Херсонкомунтранссервіс», російські окупанти скинули вибухівку…

Подробиці