Монополия на транспорт: на Херсонщине продолжает работать бизнес беглого экс-нардепа?

Автор: Иван Подлесный 19 Февр. 2019 14:23

В Олешках начала работу временная контрольная комиссия по изучению целесообразности повышения тарифов на городские перевозки, которая была создана решением депутатов горсовета на прошлой сессии. Об этом заявил городской голова Дмитрий Воронов на своей странице в соцсетях.

«Во время прошлой сессии Олешковского городского совета прозвучало много обвинений и сомнений в адрес перевозчика ЧАО "Автотранс" по тарифу. По моей инициативе была создана временная контрольная комиссия по более тщательного изучения этого вопроса. Депутаты уже выехали на предприятие, где им предоставили все материалы, отчеты, расчеты и выводы для проверки. О результатах работы проинформирую отдельно», - пишет Воронов.

Как и на заседании исполкома, где принимался тариф 6 гривен, так и во время сессии и даже сейчас в соцсетях, люди высказывают свое возмущение. Даже говорят, что городской голова лоббирует интересы частного перевозчика.

«В Киеве маршрутки по 7-8 гривень по городу. А у нас куда за шесть гривень ехать? Куда угодно можно и пешком дойти, потратив лишние десять минут. И сравнить зарплаты в Киеве и зарплаты у нас!», - отметила Людмила Магрипова под постом Воронова.

Стоит напомнить, что директор «Автотранса» Станислав Ясинский на исполкоме заявлял, что предприятие несколько месяцев работает в убыток. Правда расчетов так никто и не увидел. Было лишь сказано об их проверке независимой аудиторской конторой. Хотя проблемы с общественным транспортом в Олешках схожи с ситуацией в Херсоне – маленькие маршрутки «Дельфины», дублирование маршрутов (а их на данный момент 4) и отсутствие билетов. Обилечивание идет только в «МАЗах» на маршруте «Херсон – Хуторище». Как контроллируют пассажиропоток и выручку в маршрутках, неизвестно. А контроллируют ли вообще?

И если в Херсоне есть несколько перевозчиков, в том числе и коммунальный, то в Олешках есть только многолетний монополист в лице ЧАО «Автотранс». По данным аналитической системы «Youcontrol», более 61% акций фирмы-перевозчика владеет Валерия Апостолиди – дочь помощника одиозного экс-нардепа Алексея Журавко – Гурами Апостолиди. Он кстати, тоже занимал должность на предприятии. По данным за 2017 год, Гурами Апостолиди является главой наблюдательного совета акционерного общества.

Стоит отметить, что после бегства регионала Журавко из Украины на Гурами Апостолиди был переписан весь его бизнес. В частности ООО «Содружество инициативных трудоспособных инвалидов» (СИТИ). Работники этого же предприятия входят в состав наблюдательного совета ЧАО «Автотранс», как и другой помощник регионала Журавко – Александр Гордиенко.

То есть, дело Журавко в Олешках живет? Причем за счет простых жителей города, которые ежедневно пользуются общественным транспортом, на который установлена монополия.

Приєднуйтеся до нас:

25 березня автобуси курсуватимуть за 21 маршрутами

23 березня у Херсоні автобуси вийшли на 19 маршрутів

20 березня на маршрути міста вийшло 27 автобусів

Сьогодні на маршрути міста вийшло 12 тролейбусів

Сьогодні у Херсоні 29 автобусів обслуговують 15 міських маршрутів