Херсонцы недовольны работой маршруток. Неоднократно горожане жаловались, что даже установка GPS-трекеров и введение ночного тарифа, не повлияли на работу транспорта. По словам горожанки Натальи, чтобы доехать домой в вечернее время, нужно прождать маршрутку на остановке около часа. Да и то нет гарантии, что вообще уедешь.
«Просто нет слов, ждали 48 маршрутку полчаса на остановке Железнодорожная. В итоге водитель сказал, что только довезет нас до проспекта Ушакова. Ужас, времени было только 7 часов вечера. Это так они работают?»- возмутилась девушка.
Напомним, если херсонцы стали свидетелями нарушений правил маршрутчиком или недовольны обслуживанием, они могут оформить жалобу на виртуальном сервисном центре «Укрскарга». После этого её нужно распечатать и отнести в соответствующий орган. Журналист интернет-издания «Гривна» показал механизм подачи и оформления жалобы на собственном примере.