В 2018 году на Херсонщине в Управление защиты потребителей обратилось 1092 потребителя с жалобами на качество товаров, работ и услуг.
Как сообщила пресс-служба облуправления Госпродпотребслужбы, большинство обращений касаются отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации, качества непродовольственных товаров, а именно: сложнобытовой техники, электротоваров, обуви, одежды, мобильных телефонов. Немного меньше процент обращений составляют жалобы о предоставлении платных и жилищно-коммунальных услуг.
По результатам рассмотрения обращений граждан за прошлый год потребителям вернули за приобретенные некачественные товары и услуги 343830 гривен. Из них в сфере торговли непродовольственными товарами - 307368 гривен, в сфере предоставления услуг - 36462, что по сравнению с соответствующим периодом 2017 (118 тыс.) составляет 191,4%.
Тэги: