Горводоканал Херсона обещает в 2018 году расширить возможности контакт-центра

Следующий год Горводоканал Херсона объявил годом абонента. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Обещают продолжать модернизацию, строительство новых скважин, проводить мероприятия по энергосбережению, обновлять водосети и улучшать качество воды.

«Мы приняли решение сконцентрировать особое внимание на улучшении абонентского сервиса», – говорится в сообщении.

Планируют обновить сайт Горводоканала с более удобным «личным кабинетом», расширить возможности контакт-центра (повышение качества обслуживания и переход на круглосуточный режим), перевод максимального количества сервисов и услуг в режиме онлайн.

  • Пов'язані записи

    Від дронових атак ворога постраждали 7 людей: як минув день на Херсонщині

    15 червня російські окупанти продовжували атакувати правобережну Херсонщину з БпЛА. Станом на 18:00 відомо про 7 поранених. Ворог атакував жителів Херсонської громади з БпЛА, скидаючи вибухівку. Так, зранку в Дніпровському…

    Подробиці
    25% пожеж на Херсонщині за минулий рік ліквідували рятувальники-добровольці

    На Херсонщині діють уже 24 підрозділи місцевої та добровільної пожежної охорони. Лише торік вони ліквідували понад 600 пожеж. Херсонщина – лідер в Україні щодо створення місцевої та добровільної пожежної охорони.…

    Подробиці