Горводоканал Херсона обещает в 2018 году расширить возможности контакт-центра

Автор: Виталий Яшков 29 Декабря 2017 15:55

Следующий год Горводоканал Херсона объявил годом абонента. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Обещают продолжать модернизацию, строительство новых скважин, проводить мероприятия по энергосбережению, обновлять водосети и улучшать качество воды.

«Мы приняли решение сконцентрировать особое внимание на улучшении абонентского сервиса», - говорится в сообщении.

Планируют обновить сайт Горводоканала с более удобным «личным кабинетом», расширить возможности контакт-центра (повышение качества обслуживания и переход на круглосуточный режим), перевод максимального количества сервисов и услуг в режиме онлайн.

Тэги:

Приєднуйтеся до нас:
Telegram-канал «Херсонська Гривна»
Google News
Більше матеріалів