В Херсоне с 15 ноября до 15 декабря с целью изучения уровня эффективности и качества предоставления услуг в Центрах обслуживания плательщиков территориальных органов ГФС в Херсонской области проводилась информационно-просветительская акция «Вместе – сделаем ЦОП лучше!».
Как сообщила пресс-служба облуправления ГФС, эксклюзивные анкеты для опроса разработали фискалы ведомства области.
Анкетирование проводилось анонимно и рассчитано на участие граждан и налогоплательщиков – посетителей ЦОП.
Всего в акции приняли участие 89 респондентов, 46% из них – юрлица, 36% – предприниматели, 18% – граждане.
По результатам подсчета голосов, облегчение в получении административных, информационных и консультационных услуг с открытием ЦОП почувствовали 70% респондентов.
График работы ЦОП удовлетворяет почти всех опрошенных – 96%.
Почти 90% херсонцев утверждают, что услуги им оказывали в определенный срок, квалифицированные работники, которые безосновательно не отказывали в предоставлении услуг.
Вместе с тем граждане жаловались на систему обработки базы данных и несвоевременное обновление налоговой отчетности, люди невысокого роста – на неудобства в общении со специалистами из-за высокого разделительного барьера.